Форум аукциона AucLand. Обсуждение лотов, новости, поиск товара обмен опытом.
Общение на форуме аукциона AucLand, Обмен опытом.

Сейчас на сервере 14.11.2019 14:12:53
Мой AucLand Помощь Войти
Подписок в теме: 3 участников. Кнопка подписки на новые сообщения в этой теме
 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
 Страничка 5 из 8
19.07.2013 19:19:52 ссылка к сообщению
Автор: MIHGUN71
Нехватка водителей, по этому сейчас вся почта идёт с задержкой.
20.07.2013 00:34:03 ссылка к сообщению
Автор: gerboveds
Подключение правохранительных органов - мероприятие сомнительное, как и все что происходит у нас в стране! ВЫ можете видеть по ТВ, что жестокие убийства и насилование иногда попросту не принимается даже к регистрации! А какие то бандероли и письма ..... Сегодня жизнь в беспределе , круговой поруке и всей той пакости которую мы испытываем каждый день ! А особенно бесконтрольности всех и вся !
20.07.2013 01:17:37 ссылка к сообщению
Автор: lim-on
gerboveds, я не доктор, но количество «!» в сообщении просто зашкаливает, про «беспределы» есть темы в соцсетях и на митинге, не засоряйте мозг
20.07.2013 12:45:25 ссылка к сообщению
Автор: gerboveds
Я думаю своим замечанием в мой адрес, Вы будете продолжать получать зарплату от власти за контроль по высказываниям в ее адрес ! Вы посмотрите сколько написано про воровство на почте - это получается простая болтовня.А пока мы не будем поднимать и этот вопрос везде - ничего не изменится
20.07.2013 22:24:33 ссылка к сообщению
Автор: lim-on
gerboveds, вы "сорвали маски" я, как наймит, полностью раскрыт, в качестве приза вам небольшая цитата из Медицинской энциклопедии (статья параноя) -

"Психическое нарушение, характеризующееся подозрительностью и хорошо обоснованной системой сверхценных идей, приобретающих при чрезмерной выраженности характер бреда. Эта система обычно не меняется; она была бы совершенно логична, если бы исходные патологические идеи были правильны".
21.07.2013 14:13:28 ссылка к сообщению
Автор: gerboveds
Страничка жаль не для дебатов ...
25.09.2013 20:09:06 ссылка к сообщению
Автор: били
Приветствую!

Вот очередные жертвы воровства ОСП САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ РАСЦ :

"Осуждам" с козлом довольно редкий знак, да ещё с пометкой....

С уважением, Александр

 пятна от прижигания

пятна от прижигания
Просмотров: 266

 оборот

оборот
Просмотров: 306

25.09.2013 22:23:33 ссылка к сообщению
Автор: skobarino
Уважаемые коллеги,беспредел на Питерской сортировке продолжаеться, охота началась на ценные бандероли. У меня одна поступила на сортировку 10.09 ,вторая 13.09 и на этом все, никакого движения. На звонки АСЦ С-ПЕТЕРБУРГ 8-812-453-95-50 телефон по розыску почтовых отправлений никаких вразумительных ответов.Дело в том,что у меня сложилось стойкое мнение если бандероль 1-3дн не вышла с сортировки можно считать с концами пропала.Так как они ценные ,кто подскажет сколько времени займет розыск и как происходит выплата компенсации.Заранее благодарен.С уважением(skobarino).
26.09.2013 10:20:31 ссылка к сообщению
Автор: били
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/controlquality
26.09.2013 15:37:13 ссылка к сообщению
Автор: voenpred
листая старые страницы...
"В прошлом году я предложил примерно 20 продавцам подать претензии к почте из-за опоздания доставки мне их писем. Но ни один не захотел. Мотив один: а что это даст?" (KUPECAC)
Многое зависит от формулировок...
Отправка РПО "ускоренным" 1-м классом (с контрольными сроками прохождения и жёсткими сроками доставки получателю в адресном ОПС, оговоренными документами, размещёнными на собственном сайте Почты России) носит все признаки публичной коммерческой оферты. Клиент платит вполне конкретную надбавку за предоставление некой дополнительной "опции" к стандартному варианту отправки. По факту Почта России хронически не выполняет условия опубликованной ими самими оферты, акцептованной отправителем, - либо в части сроков прохождения, либо в части сроков доставки, либо и того и другого разом...
При этом Почта России не утруждает себя как информированием клиента о нерушении с её стороны условий публичной оферты, так и обязательным последующим возвратом отправителю дополнительно внесённой им платы за "опцию". Речь идёт отнюдь не о взыскании в пользу клиента копеечного штрафе за просрочку доставки РПО от гражданина Х до гражданина Y, оговоренного правилами оказания услуг почтовой связи, а именно о возврате всей "опциональной надбавки" за фактическое неоказание услуги по доставке РПО 1 кл. строго в рамках условий, содержащихся в опубликованных на сайте Почты России документах. Просрочка на 1 день = неоказание услуги "1 класс" = возврат тарифной разницы... В принципе, имеет место процесс неосновательного обогащения Почты России на усиленно рекламируемой ею "опции"... А это уже - компетенция прокуратуры... ;-))
27.09.2013 12:29:19 ссылка к сообщению
Автор: gerboveds
Со своими маленькими проблемами мы забываем какие проблемы у нас в стране в целом ! И когда я заикнулся об этом Ли- мон поправил меня что эта страница не для политических дебатов ! И работа почты, как и все остальное - зависит только от одного человека ! Разве кто вскрывает бандероли не знает что мер никаких не принимается даже к тем кто ворует миллиарды! Они это видят и знают _ мер не будет принято и к ним. Поэтому надо поднимать везде о главном нашем виновнике, распустивших всех и вся !
27.09.2013 13:13:25 ссылка к сообщению
Автор: Администрация аукциона

Wiktor писал:


На нескольких сайтах выкладывал данную информацию.Поражает инфантильность большинства россиян.Находят сотню отговорок ,типа а что это даст,а всё равно не поможет итд.Не бойтесь и не ленитесь писать жалобы, доказывая свою правоту.На собственном примере убедился- это действует.Со скрипом ,но действует.
Выкладываю образец жалобы в Всемирный почтовый союз и адреса для её отправления как в электронном так и в обычном виде. Сам писал такую.Ответ пришёл только один раз. Но удалось связаться с сотрудником по телефону. Интересна полученная от него информация. Всемирный почтовый союз .сам жалобы на национальные почтовые службы не рассматривает, но все жалобы регистрируются для составления годовых отчётов по деятельности той или иной национальной службы,а сами жалобы передаются руководству национальной почтовой службы для дальнейшего рассмотрения. Интересен и такой факт , на деятельность почты России за 2012 год поступило 28 жалоб,на деятельность почты Германии поступило более 300 жалоб.Выводы делайте сами.
Итак письмо жалоба во всемирный почтовый союз. Письмо на английском языке,но можно писать и на русском или французком.



Виктор, полностью поддерживаем Вашу идею и это действительно так!
Сколько таких отговорок со стороны людей - "да что это даст... да всеравно..." слышим и видим.
Все это от какой то с транной лени и равнодушия, которая годами воспитывалась и до сих пор воспитывается обществом. Так вот вода камень точит. Стань водой, если хочеш проточить камень!

Виктор, если Вы не против, можно Ваше сообщение мы продублируем еще в анонсах?

Спасибо!

Александр
www.aucland.ru

27.09.2013 14:19:02 ссылка к сообщению
Автор: geraldist-AS
Моё мнение, что voenpred несколько передёргивает ситуацию... Он и сам вправе, имея на руках скан квитанции, подать претензию. Продавец изначально не виноват, что кто-то живёт за тридевять земель. И ИМХО, отправка почтой - это всего лишь любезность со стороны продавца. Замечу, что продавцы не зарабатывают на отправке, а именно покупатель оплачивает свою прихоть. Сюда не входит время потраченное на упаковку и стояние в очереди.
За много лет ещё ни один продавец не отказал мне в личной встрече.
27.09.2013 16:44:37 ссылка к сообщению
Автор: voenpred
Странно слышать от Вас такое, Алексей... Я - про Фому, а Вы - про Ерёму... Если Вы полагаете, что я "наклоняю" продавцов взыскивать с Почты России тарифную разницу в пользу покупателей, то расслабьтесь - Вы ошибаетесь... Суть немного в другом... Получатель может взыскать с Почты России только "пеню" за каждый день просрочки прохождения или доставки РПО, установленную правилами оказания услуг... Эти копейки для Почты России - укол слона зубочисткой... да и никаких возражений с её стороны не вызывают... А вот отправители (лица, фигурирующие в чеке-платёжке) в состоянии взыскать гораздо большие суммы (размер "опциональной надбавки" + возможно, % за фактическое пользование чужими денежными средствами)... Причём, возврат тарифной разницы в конечном итоге почтарям придётся как-то оформлять и куда-то списывать и не думаю, что это вызовет восторги почтовых служб... И отправителям совсем не обязательно дёргаться по каждому РПО... Накопил статистику за 3 месяца - сбросил сводную претензию на возврат денежных средств на электронку регионального УФПС с одновременной копией (в заявлении-жалобе) в территориальное Управление Россвязи (так же, на "мыло")... С достаточно высокой степенью вероятности всё это закончится получением извещения на электронный денежный перевод...
В отношении себя (всегда прошу делать отправку только 1-м классом) скажу, что на финансовый результат подобного взыскания денежных средств отправителем с Почты России не претендовал и не претендую... Полагаю, что он должен стать неким поощрительным бонусом за воспитательную работу отправителей с Почтой России...
Вот, как-то так...
С Уважением к участникам дискуссии,
voenpred
27.09.2013 21:30:12 ссылка к сообщению
Автор: geraldist-AS
Андрей!
Я или плохо читаю, или что-то иное...
Однако, Вы же приведённой цитатой, в суе поминаете продавцов аукциона: "...из-за опоздания доставки мне их писем." А продавцы здесь причём ?! - они пошли Вам(нам) навстречу и отправили материал. Их вины здесь нет !..
Это Вы (покупатель) уплатили деньги той самой почте, которая не исполнила свои обязательства. А по сему, опять Вами же написано : "...Получатель может взыскать с Почты..." - так вот и действуйте :-)
Конечно, случаи и суммы бывают разные... Но поверьте, лучше переждать на авось, чем поднимать бучу в родном отделении связи. Я уверен, что каждый уже через это прошёл и со мной согласиться.
И ещё просто математика:
правительство уверяет (далее всё усреднённо), что средняя зарплата по стране 30000р.
Сколько времени уходит на упаковку и стояние в очереди ? Час ? Полчаса ?
30000/24 трудодня= 1250 руб/ рабочий день
1250/8=156,25 руб/час
Скажите, Вы платите эту сумму продавцу за его любезность ? Нет ?!
Тогда почему Вы считаете вполне логичным вновь обратиться к отправителю, чтобы тот подал жалобу на действия третьей стороны, которую Вы же и выбрали ?! А там, на почте, ведь тоже не знают что да как в пути...
Лично я, искать эту "тарифную надбавку" точно не пойду. Тут даже не нервы, а жизнь дороже!
А взыскивать пени за просрочку... - тут уж, наверное, надо совсем "перегреться". У меня нет желания в очередной раз получить материал, по которому мягко говоря прыгали. Хороший удар молотка-датера превратит пластик и ситал в труху...
И я также не разделяю Ваш оптимизм, что после скандалов :"...С достаточно высокой степенью вероятности всё это закончится получением извещения ..." Скорее всего, придётся включить в стоимость доставки расходы на дорогу до другой почты туда-обратно + бутылочка пива(как уже делал один из активных здесь продавцов, теперь Молотка).
Худой мир лучше доброй ссоры! С почтовиками точно.

С уважением, Алексей.
ЗЫ. А бороться надо. Но Почта в прошлом году почти 300 миллионов убытка... - это к правительству :-))

Страничка 5 из 8
 
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7


: : Заявление об ответственности : : Поиск пользователя : : Подсказки и обучение : :
Powered by Sano media © 2006